О подготовке проекта правил землепользования и застройки территории Землянского сельсовета


169.5 Кб
скачать

128 от 30.03.2012


 
 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН

ЗЕМЛЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв – заседание сорок пятое)

 

 Р Е Ш Е Н И Е

 

30.03.2012 года                                        п. Землянский                                N 128

 

 

Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ «О публичных слушаньях

в администрации Землянского сельсовета».

 

В целях обеспечения условий для непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Землянского сельсовета,

Землянский сельский Совет народных депутатов  РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в администрации Землянского сельсовета (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Инжавинский вестник».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике сельского Совета народных депутатов (Шабанова В.М.).

 

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                            В.М. Румянцев


 

 

Приложение

                                                                                   к решению Землянского сельского

                                                                      Совета народных депутатов

                                                              от 30.03.2012 года № 127

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В

АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕМЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом Землянского сельсовета порядок организации и проведения публичных слушаний в администрации сельсовета.

 

1. Основные понятия

 

1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

публичные слушания - форма реализации прав населения Землянского сельсовета на участие в процессе принятия решений Землянским сельским Советом народных депутатов посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации сельсовета и других общественно значимых вопросов;

представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет администрации Землянского сельсовета и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;

оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающее участие в прениях для их аргументации.

 

2. Цели проведения публичных слушаний

 

2.1. Публичные слушания проводятся в целях:

информирования общественности и администрации сельсовета о фактах и существующих мнениях по обсуждаемым проблемам, вопросам;

выявления и учета общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

осуществления связи, диалога администрацией сельсовета с населением Землянского сельсовета;

подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;

оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

 

3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

 

3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения, а также в случаях, предусмотренных федеральными, окружными законами, муниципальными нормативными правовыми актами. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

3.2.1. проект Устава Землянского сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;

3.2.2. проект сельского бюджета и отчет о его исполнении;

3.2.3.проекты планов и программ развития Землянского сельсовета;

3.2.4. вопросы о преобразовании Землянского сельсовета;

3.2.5. проект генерального плана Землянского сельсовета, изменения в него.

3.3. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки, проекту правил землепользования и застройки Землянского сельсовета, изменениям и дополнениям к ним, устанавливается в правилах землепользования и застройки Землянского сельсовета. 

 

4. Инициаторы публичных слушаний

 

4.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться:

- население Землянского сельсовета,

- представительный орган Землянского сельсовета,

- глава сельсовета.

4.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:

инициативной группы жителей Землянского сельсовета численностью не менее 100 человек;

организаций: не менее трех организаций или одной организации с количеством работников (членов) не менее 100 человек.

4.3. Организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в администрацию сельсовета о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.

4.4. Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление в администрацию Землянского сельсовета о своей инициативе по проведению публичных слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации, с подписью ее руководителя.

 

5. Назначение публичных слушаний

 

5.1. Публичные слушания по инициативе населения или Землянским сельским Советом народных депутатов назначаются решением Землянского сельского Совета народных депутатов.

5.2. Глава сельсовета может назначить публичные слушания по вопросам, отнесенным Уставом Землянского сельсовета к компетенции главы сельсовета, собственным решением или внести инициативу о проведении таких слушаний в Землянский сельский совет народных депутатов.

5.3. В решении о назначении публичных слушаний указывается:

тема публичных слушаний;

дата проведения публичных слушаний - не позднее 2-х месяцев со дня принятия решения о назначении (срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Землянского сельсовета, изменениям в генеральный план Землянского сельсовета не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей Землянского сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний);

состав оргкомитета.

5.4. В состав оргкомитета на паритетных началах должны быть включены: должностные лица администрации сельсовета (депутаты Землянского сельского Совета народных депутатов, специалисты администрации сельсовета) и представители общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения.

 

6. Процедура назначения публичных слушаний

 

6.1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в Землянский сельский Совет народных депутатов:

представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;

список предлагаемого инициаторами состава оргкомитета;

по инициативе жителей Землянского сельсовета - список инициативной группы (приложение 1п).

6.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Землянским сельским Советом народных депутатов на очередном его заседании в соответствии с регламентом Землянского сельсовета.

6.3. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Землянского сельского Совета народных депутатов большинством голосов от общего количества депутатов Землянского сельсовета.

6.4. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных  слушаний по данной теме с приложением более ___ подписей жителей Землянского сельсовета на подписных листах (приложение 2п).

6.5. Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 100 жителей Землянского сельсовета, публичные слушания по указанной теме назначаются Землянским сельским Советом народных депутатов в обязательном порядке.

6.6. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 3.2.1.-3.2.4. пункта 3.2. статьи 3 настоящего Положения инициируются и назначаются Землянским сельсоветом. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения в соответствии с регламентом и планом работы Землянского сельского Советов народных депутатов.

            6.7. Публичные слушания по вопросу, указанному в подпункте 3.2.5. пункта 3.2. статьи 3 настоящего Положения инициируются и назначаются главой сельсовета путем издания соответствующего правового акта.

 

7. Организация подготовки к публичным слушаниям

 

7.1. На основании решения Землянского сельского Совета народных депутатов или главы сельсовета председатель оргкомитета в 3-х-дневный срок с момента принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета.

7.2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляет администрация сельсовета.

7.3. Оргкомитет проводит следующие мероприятия:

определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;

не позднее 40 дней до назначенной даты проведения слушаний обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта нормативного правового акта его полный текст также публикуется для ознакомления населения;

в случае проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Землянского сельсовета, изменениям в него организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей Землянского сельского Совета народных депутатов, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и в представлении информации на публичные слушания;

организует подготовку проекта итогового документа (приложение 3), состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной обработки по согласованию с авторами. В проект итогового документа по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее 2 рекомендаций от представителей общественности;

составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;

назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола публичных слушаний;

оповещает население Землянского сельсовета и средства массовой информации об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на обсуждение, не позднее 7 дней до даты проведения;

определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования, представителей органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц;

регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.

7.4. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний.

7.5. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.

7.6. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности главе сельсовета.

7.7. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Землянского сельсовета. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

7.8. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

 

8. Извещение населения о публичных слушаниях

 

8.1. Население Землянского сельсовета извещается оргкомитетом через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты проведения.

8.2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места собрания, контактную информацию оргкомитета, а также указание на издания, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления и другие источники, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний.

8.3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении публикуется в средствах массовой информации.

8.4. Оргкомитет может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

 

9. Участники публичных слушаний

 

9.1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

9.2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители Землянского сельсовета, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.

 

10. Процедура проведения публичных слушаний

 

10.1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников с выдачей проекта итогового документа (заключения) слушаний.

10.2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.

10.3. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее 3 минут на одно выступление.

10.4. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.

10.5. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.

10.6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе (заключении).

10.7. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.

10.8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных  слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе (заключении) после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа (заключения).

10.9. В итоговый документ (заключение) публичных слушаний входят все неотозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ (заключение) считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.

11. После принятия итогового документа (заключения) ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятии своих рекомендаций из итогового документа (заключения) в течение последующих 7 дней и закрывает публичные слушания.

 

 

11. Публикация материалов публичных слушаний

и учет их результатов при принятии решений органами местного

самоуправления

 

11.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений и регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговой документ (заключение) к публикации. Все поступившие документы и изменения в итоговом документе (заключении) регистрируются в протоколе оргкомитета, который публикуется в средствах массовой информации и предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.

11.2. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу (заключению) публичных слушаний и передаются вместе с ним в представительный орган, главе муниципального образования для принятия решения и последующего хранения.

11.3. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа (заключения) публичных слушаний без приложений в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления с приложениями.

11.4. Глава сельсовета не позднее 14 дней направляет в Землянский сельский Совет народных депутатов заключение администрации по каждому вопросу итогового документа с соответствующим обоснованием.

При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Землянского сельсовета, внесению в него изменений глава сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Землянский сельский Совет народных депутатов.

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

11.5. В течение 10 дней с момента получения заключения администрации на итоговый документ публичных слушаний, вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение комиссии представительного органа, в ведении которой находятся рассматриваемые вопросы, и включается в повестку дня очередного заседания Землянского сельского Совета народных депутатов.

11.6. Отчет о работе оргкомитета и материалы публичных слушаний на заседаниях комиссии и представительного органа представляет председатель оргкомитета.

11.7. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится представительным органом по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе (заключении). Представительный орган принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.

11.8. После принятия Землянским сельским Советом народных депутатов решений по результатам публичных слушаний оргкомитет прекращает свою деятельность.

11.9. Решение Землянского сельского Совета народных депутатов по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.

 

 


 

 

 

Проект

Приложение 1п

к Положению

о публичных слушаниях

в Землянском сельсовете

от 30.03.2012 № 127

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

 


п/п

Фамилия,
имя,  
отчество
и дата 
рождения

Адрес места  
жительства
и телефон

Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего его, с указанием   
органа или кода органа, выдавшего данный документ

Личная 
подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

Проект

Приложение  №2п

к Положению

о публичных слушаниях

в Землянском сельсовете

от 30.03.2012 № 127 

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «______________________»

 

            Мы,  нижеподписавшиеся,  поддерживаем  инициативу   проведения публичных слушаний по теме: _____________________________________________________________________________

 

 

N

Фамилия,
имя,  
отчество

Адрес  
места  
жительства

Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего его, с указанием органа или кода органа,   
выдавшего данный документ

Подпись
и дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписной лист удостоверяю:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  (фамилия,  имя,  отчество,  серия,  номер и дата выдачи паспорта или  документа,  заменяющего  паспорт  гражданина,  с  указанием наименования  или  кода   выдавшего  его  органа,   адрес  места жительства     лица,    собиравшего     подписи,   его   подпись и дата ее внесения)

 

                                                                                                                   Приложение № 3

                                                                                                             к Положению

о публичных слушаниях

   в Землянском сельсовете

от 30.03.2012 № 127

 

 

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ) ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

 

Публичные слушания  назначены ________________________________ ______________________________________________ (указать : решением представительного органа муниципального   образования или постановлением главы  муниципального  образования) от ________________ N _______.

 

Тема публичных слушаний:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Инициаторы публичных слушаний:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата проведения ____________________

 

п/п

Вопросы, вынесенные на обсуждение

№ предложения, замечания, рекомендации экспертов, дата их внесения

Предложения и замечания, рекомендации

(поддержано)

Предложение принято

Примечание

 

Формулировка вопроса

Текст предложения, замечания, рекомендации

ФИО эксперта, название организации

 

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

Председатель оргкомитета

по подготовке и проведению

публичных слушаний

 

ФИО, подпись

 

Секретарь публичных

слушаний

ФИО, подпись

 

 


 

 

 

Приложение №4

                                                                                      к Положению

о публичных слушаниях

в муниципальном образовании

от 30.03.2012 № 127

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ___________________________

 

ПРОТОКОЛ     

заседания публичных слушаний проекту решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении  ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)»

 

«___» ____________  2012 года, время _____                                           ____________________    

 

Основание проведения публичных слушаний: ________________________________.

 

Участники публичных слушаний:

 

От органов местного самоуправления, органов государственной власти

 

 

От общественных объединений, политических партий и движений

 

 

От средств массовой информации

 

 

От граждан, проживающих в муниципальном образовании

 

 

Иные лица

 

 

Председательствующий: ________________________________________________.

Секретарь: _____________________________________________________________.

        

Повестка дня заседания:

 

Публичные слушания по проекту решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)».

 

Отражение хода публичных слушаний, выступления, вопросы и ответы, предложения, замечания, рекомендации.

 

Голосование.

 

Результат голосования. «За» - ___ чел., «против» - ____ чел., «воздержался» - ____ чел.

 

Председательствующий                                                             _______________________   

 

Секретарь                                                                                      _______________________

 


 

Приложение №

Приложение №5

                                                                                      к Положению

о публичных слушаниях

в муниципальном образовании

от 30.03.2012 № 127

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАНИЕ  __________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах публичных слушаний по проекту решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования _____________  «Об утверждении ______________________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)»

 

 

«____» ___________  2012года                                                                        _________________    

 

Дата и время проведения публичных слушаний: _________________________.

 

Место проведения: ____________________________________.

 

Тема публичных слушаний: проект решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)».

                                                                                        

Основание проведения публичных слушаний: _________________________________.

 

Количество зарегистрированных участников публичных слушаний: _______ чел., среди них:

______________________________________________________________;

______________________________________________________________;

______________________________________________________________.

 

Председательствующий публичных слушаний:

_________________________________________________________________.

Секретарь публичных слушаний:

_________________________________________________________________.

 

Заслушав информацию и рассмотрев проект решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении генерального плана Землянского сельсовета, правил землепользования и застройки межселенных территорий Землянского сельсовета, правил землепользования и застройки Землянского сельсовета», представленные материалы в составе проекта генерального плана сельсовета, проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий Землянского сельсовета, проекта правил землепользования и застройки Землянского сельсовета, на публичных слушаниях принято РЕШЕНИЕ:

 

1. Одобрить проект решения Землянского сельского Совета народных депутатов  «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)», с учетом предложений и замечаний, внесенных на публичных слушаниях.

2. Рекомендовать Главе муниципального района, поселения, городского округа внести данный проект решения для утверждения в представительный орган местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа.

 

 

Председательствующий ________________________

 

Секретарь _______________________

 

                           

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.