О бюджете Землянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


36.4 Кб
скачать

166 от 28.12.2017

Приложения


Тамбовская область
Инжавинский район
Землянский сельский Совет народных депутатов
(пятый созыв-заседание шестидесятое)
Р Е Ш Е Н И Е
28 декабря 2017г. пос. Землянский № 166

О бюджете Землянского сельсовета на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов

Рассмотрев представленный главой Землянского сельсовета проект решения
«О бюджете Землянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,
Землянский сельский Совет народных депутатов решил:

1.Основные характеристики бюджета Землянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Землянского сельсовета на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3125,2 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме2463,6тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджета в сумме 661,6 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 594,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3125,2 тыс. рублей;
3)верхний предел муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Землянского сельсовета на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3154,9 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2492,7 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджета в сумме 662,2 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 594,8 тыс. рублей;



2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3154,9 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета Землянского сельсовета на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3381,2 тыс. рублей, в том числе:
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2716,2 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджетов в сумме 665,0 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 594,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3381,2 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2.Нормативы распределения доходов в бюджет сельсовета на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Землянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020годовсогласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета сельсовета.

3.Главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета
1. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета согласно приложению 2 к настоящему решению;
поступления доходов в бюджет сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 4 к настоящему решению.

 

2. Установить, что главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и нормативными правовыми актами Инжавинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений в возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3. В случае изменения в 2018 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета или изменения классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации администрация Землянского сельсовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета сельсовета или классификации источников финансирования дефицита бюджета сельсовета соответствующим постановлением администрации Землянского сельсовета.

4. Бюджетные ассигнования бюджета сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1.Утвердить:
ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по разделам, подразделам, муниципальным программам Землянского сельсовета непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов согласно приложению 6 к настоящему решению;
распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по муниципальным программам Землянского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельсовета согласно приложению 7 к настоящему решению.

5. Дорожный фонд Землянского сельсовета
1.Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Землянского сельсовета на 2018 год в сумме 325,5тыс рублей, на 2019год в сумме 347,0тыс рублей и на 2020 год в сумме 561,4тыс рублей .


6. Бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельсовета
1.Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Землянского сельсовета, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Землянского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Землянского сельсовета, предоставляются в порядке, установленном администрацией Землянского сельсовета.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Землянского сельсовета.
1. Администрация Землянского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих Землянского сельсовета, работников органов местного самоуправления за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

8. Межбюджетные трансферты, передаваемые районному бюджету
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Землянского сельсовета в районный бюджет на осуществление полномочий по разделу «Культура, кинематография» в соответствии с заключенным соглашением на 2018 год в сумме 15,0 тыс. рублей. на 2019 год в сумме 15,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 15,0 тыс. рублей.
2. Предусмотреть в бюджете Землянского сельсовета межбюджетные трансферты районному бюджету на исполнение полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенным соглашением.
3. Установить, что средства бюджета сельсовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, районного бюджета расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органов исполнительной власти области, района также соглашениями, заключенными администрацией Землянского сельсовета с областными и районными органами исполнительной власти.
4.Установить, что в 2018году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2019 года, при исполнении бюджета сельсовета учитываются на лицевых счетах

 

получателей бюджетных средств в отделе № 7 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.

9. Муниципальные внутренние заимствования Землянского сельсовета, муниципальный внутренний долг Землянского сельсовета и предоставление муниципальных гарантий Землянского сельсовета в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета
1. Утвердить:
1) Программу муниципальных внутренних заимствований Землянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) Программу муниципальных гарантий Землянского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
2. Установить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета по муниципальным гарантиям Землянского сельсовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на
1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета в 2018 году в сумме 0,0 тыс. рублей,в 2019 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 0,0 тыс.рублей.

10. Источники финансирования дефицита бюджета сельсовета
1.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

11. Особенности исполнения бюджета сельсовета в 2018 году
1. Установить, что в 2018 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 4 настоящего решения бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, предусмотренных положением о Порядке расходования средств резервного фонда Землянского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Землянскогосельсовета от 15 мая 2006 года №10в сумме 1,0 тыс. рублей,в 2019 и 2020 годах в сумме 1,0 тыс. рублей ежегодно, предусмотренных по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы».

2. Установить, что в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 пункта 42решения Землянского сельского Совета народных депутатов от 24.12.2010 года № 101 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Землянском cельсовете» (в редакции от 27.11.2017г) дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете Землянского сельсовета являются:
1) принятие решения администрации Землянского сельсовета о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета на реализацию муниципальной программы Землянского сельсовета, в пределах общей суммы утвержденных настоящим решением бюджетных ассигнований по муниципальной программе Землянского сельсовета между подпрограммами, мероприятиями данной программы средств бюджета сельсовета;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета, в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств сельсовета налогов во все уровни бюджетов;
3) поступление в доходы субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных в настоящем решении.
3. Установить, что в 2018 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета сельсовета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
4. Установить, что в случае сокращения в 2018 году поступлений доходов в бюджет сельсовета, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельсовета на 2018 год на эти цели, являются:
1) оплата труда и начисления на нее;
2) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) обслуживание муниципального долга Землянского сельсовета.
5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2018 году за счет средств бюджета сельсовета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет сельсовета, реализуются и принимаются


только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельсовета и (или) при сокращении расходов по

конкретным статьям расходов бюджета сельсовета на 2018 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

12. Вступление в силу настоящего решения
1.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

13. Контроль за исполнением решения
1.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

14. Опубликование настоящего решения
1.Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернета и обнародовать путём размещения на информационном стенде.

 


Глава сельсовета В. М. Румянцев

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Дата создания материала: 29-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.