Об отчете главы Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2013 год


22.5 Кб
скачать

37 от 28.03.2014

ЗЕМЛЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв – заседание восьмое)

РЕШЕНИЕ

28 марта 2014 года п. Землянский № 37

Об отчете главы Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2013 год

Заслушав и обсудив представленный главой Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области Румянцева Виктора Михайловича отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации Землянского сельсовета Инжавинского района за 2013 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Землянским сельским Советом народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области, в соответствии со статьями 35,36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 4,5,6 Устава сельсовета, Землянский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет главы Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2013 год.
2. Признать деятельность главы Землянского сельсовета Инжавинского района Румянцева Виктора Михайловича и деятельность администрации Землянского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2013 год, в том числе по решению вопросов, поставленных Землянским сельским Советом народных депутатов, удовлетворительной.
3. Отметить в деятельности главы Землянского сельсовета Инжавинского района Румянцева Виктора Михайловича положительные итоги при исполнении полномочий в решении вопросов местного значения, социально- экономического развития сельсовета.
4. Поручить главе Землянского сельсовета Инжавинского района в ходе осуществления своей деятельности в 2014 году:
закрепить положительные изменения, создать благоприятные условия для жизни населения: повысить степень благоустройства населенных пунктов сельсовета, обеспечить бесперебойную работу системы водоснабжения, усилить работу, направленную на повышение активности населения сельсовета в решении вопросов местного значения.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики и организации контроля.

 

Глава сельсовета В.М. Румянцев


ОТЧЕТ ГЛАВЫ ЗЕМЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Главным приоритетным направлением деятельности администрации сельсовета были и остаются вопросы решения людских проблем: социальная защита населения, молодежная политика, укрепление ЛПХ граждан, поддержка малого и среднего бизнеса и исполнение 32 полномочий, определенных 131 ФЗ.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЬСОВЕТА

Прежде, чем отчитаться о проделанной работе, позвольте дать общую характеристику социально-экономического положения сельсовета на 1 января 2014 года.
Численность населения сельсовета -1012 человек
Экономически-активное население- 510 человек
Молодежь-от 14 до 30 лет- 118 человек
Рабочая молодежь- 20 человек
Студенты-45 человек
На территории сельсовета проживает 310 пенсионера;. 242 льготника, из них-207 женщин, 103 мужчин.
В 2013 году появилось на свет 3 детей, заключено браков-1;
расторжение брака- 4; умерло-10 человек.
Организаций, учреждений- 10
Предпринимательской деятельностью занимаются 11 человек.
КФХ- 20.
Обеспечение ЛПХ населения происходит за счет сельхозпредприятий ООО «Землянское»
В увеличении производства мяса, молока и обеспечении населения продуктами питания возрастает роль личных подворий граждан. По данным похозяйственного учета в сельсовете числится:
КРС-368 гол.; коров-110 гол.;овец- 150 гол.;лошадей-13 гол; свиней- 150 гол; пчелосемей-100 шт..; коз-50 гол.. Хотя на самом деле скота у нас значительно больше.

БЮДЖЕТ СЕЛЬСОВЕТА
Один из важных вопросов в жизни сельсовета- бюджет сельсовета.
Доходы бюджета сельсовета за 2013 год составили - 2795162 рубля: в том числе:
Налог на доходы физ. лиц. (подоходный налог) - 214402 рубля;
Единый сельхоз налог (налог с индивидуальных предпринимателей) – 40595 рублей;
Налог на имущество физ. лиц – 139861 рублей;
Земельный налог – 883747 рублей;
Госпошлина (за ведение нотариальных действий) – 18300 рублей;
Аренда земли (земля под магазинами – 11349 рублей;
Аренда имущества (квартплата) – 18127 рублей;
Доход от продажи земельных участков – 5571 рублей;
Штрафы – 3000 рублей;
Кроме налоговых доходов безвозмездные поступления (дотации) составили -1460007 рублей
В общем объеме доходов бюджета собственные доходы составили 48%

Расходы бюджета сельсовета за 2013 год составили – 3062907 рублей
Бюджет сельсовета за 2013 год исполнен с дефицитом, который составил 267744 рублей (т.е. расходы бюджета больше чем доходы)
На финансирование аппарата управления выделено 1496182 рублей, что не превышает норматив расходов, утвержденный постановлением администрации Тамбовской области.
На содержание дорог израсходовано 624506 рублей.
На мероприятия по землеустройству и землепользованию выделено - 307100 рублей из них- 297000 рублей по районной целевой программе на проектные работы по составлению генерального плана.
10100 рублей на межевание земельных участков
Расходы по коммунальному хозяйству составили- 128774 рубля
Из них 68086 рублей израсходовано по договорам гражданско-правового характера на ремонт водопроводной трассы, установку и замену погружных насосов в водозаборных башнях,
12600 рублей на приобретение водозаборных колонок в количестве 2 шт. 30000 рублей израсходовано на разработку схемы водоснабжения.
Расходы по благоустройству населенных пунктов составили 26336 рублей
Проводились работы по очистке территории от мусора, скашиванию сорной растительности, на приобретение хозяйственных материалов.
ЗАНЯТОСЬ НАСЕЛЕНИЯ
На учете в центре занятости население сельсовета не стоит. Уровень безработности был значительно снижен в 2013 году благодаря ЗАО «Инжавинская птицефабрика» по Программе реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда 10 человек были трудоустроены. 249 человек работают за пределами сельсовета.

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Жители сельсовета принимают постоянное участие в общественных работах- выполняли в основном работу по благоустройству и ремонтные работы.
В последние годы заметно лучше стали выглядеть улицы, территорий учреждений, организаций. Важную роль в этом вопросе играют депутаты сельсовета, руководители учреждений. Жители принимают участие в объявляемых весной и осенью месячниках по благоустройству. Граждане проводят фасадный ремонт строений и ограждений. На прилегающих территориях наводят порядок. В п. Землянский по ул. Широкая по Программе «Народная инициатива» отремонтирована дорога, провели очистку кладбища и озеленение, ремонт колонок.
Но есть и проблемы:
-отсутствие уличного освещения;
-организация вывоза мусора.

ЖИЛЬЕ
В администрации сельсовета создана жилищная комиссия, которая работает по обследованию жилищных условий молодых семей, семей ветеранов
45 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных вопросов. Они стоят на учете по программе «Социальное развитие села» и «Молодежи- доступное жилье». 16 молодых семей в 2013 году получили квартиры..
В рамках Программы «Адресная социальная помощь на 2011-2013гг» администрация сельсовета направила письма-ходатайства в администрацию района, центр социальных услуг для населения Инжавинского района на оказание помощи жителям сельсовета, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Всем была оказана помощь. В администрации сельсовета принято 176 обращений граждан. Служащими сельсовета выдано 1870 справок. На сайте администрации Инжавинского района открыта страничка Землянского сельсовета, на которой размещены нормативно- правовые акты, в т.ч. и о муниципальных услугах, постоянно пополняется.

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Землянский сельский Совет народных депутатов представлен 10 депутатами.
За отчетный период было проведено 12 заседания. Принято 75 решений. Работа сельского Совета строится на демократической основе, с учетом мнения каждого депутата и реализации коллегиального принципа.

КУЛЬТУРА
Культура представлена 2 клубами и 1 библиотекой. С нового года клубы, их имущество переданы в Инжавинский СДК. Все мероприятия проходят с участием культурных работников. Многие жители сами участвуют в художественной самодеятельности. Были организованы концерты, посвященные 23 февраля. Международному женскому Дню 8 Марта, Дню Победы, Дню пожилых людей, Дню матери, Новому Году, Встречи Весны. Клубы участвуют во всех мероприятиях, проводимых конкурсах и фестивалях. Молодежь села участвует в спортивных мероприятиях.
ЖКХ
Одной из важнейших социальных проблем, над которой постоянно работает администрация сельсовета - это водоснабжение. Система водопровода, колонки, башни, скважины нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции. В 2013 году много сделано для водоснабжения населения. По Программе «Чистая вода» сельсовет не вошел, так как неоднократно собирали сход граждан, проголосовали против.. Федеральные деньги нам не выделены.
Водный налог предприятие платит ежеквартально в соответствии с объемом добываемой воды. За год он составил 9648 рублей. Налог за негативное воздействие на окружающую среду- 2448 рублей.
Тарифы на водопользование приняты на собрании (сходе) граждан, куб воды стоит-15 руб.
Пробы добываемой воды систематически исследуются филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии Тамбовской области». Последнее заключение: «По исследуемым микробиологическим и санитарно-гигиеническим показаниям питьевая вода соответствует требованиям».

ДОРОГИ
Не менее важная проблема- это наши дороги. Не менее, чем вода жителям сельсовета нужны дороги. В бюджете сельсовета были запланированы средства на их содержание.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
Практически каждая семья пенсионера и инвалида сельсовета нуждается в социальной поддержке и помощи. Администрацией сельсовета постоянно ведется работа по снабжению населения сжиженным газом льготникам, у нас их 242 человека Льготными дровами обеспечены 43 человека, льготным углем-43 человека. В соответствии с Жилищным Кодексом, постановлением администрации области организована работа по представлению субсидий жителям района, имеющим право на их получение. В 2013 году 2 семьи таким правом воспользовались и получили субсидию на оплату коммунальных услуг. За всеми одинокими, нуждающимися в помощи людьми закреплены социальные работники, которые осуществляют уход за данной категорией граждан.

МЕДИЦИНА
Все население нашего сельсовета обслуживают медицинские работники двух ФАПов и врач Землянского врачебного участка.
Нареканий со стороны населения на медицинское обслуживание нет.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
На территории сельсовета сохранена и устойчиво функционирует социальная сфера, работает 1 группа дневного пребывания дошкольников.
5 торговых точек предпринимателей обеспечивают жителей продуктами питания. Жалоб на работу магазинов не поступало.
На территории сельсовета работает 2 узла почтовой связи. Уже 6 лет на территории сельсовета действует сотовая связь: МТС, Билайн, Мегафон, Теле-2.
Из 418 домовладений телефонизировано 102. К интернету подключены школа, отделения почтовой связи, 3 учреждения, 18 домовладений..
Услуги почтовой связи оказывают 2 отделения, в которых работают 4 человека. Здесь осуществляется подписка на газеты и журналы, доставка на дом почтовых отправлений и переводов, доставка подписчикам различной литературы, прием платежей за электроэнергию и газ, установка, прием посылок, бандеролей.

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Степень доверия граждан к власти определяется уровнем правопорядка. Только согласованные действия правоохранительных органов, власти и общественности позволяет нам обеспечить безопасность каждого жителя. На территории сельсовета проживает и работает участковый инспектор Шахов Д.А.. Он имеет служебный автомобиль, что позволяет ему быть мобильными быстро реагировать на поступающие сигналы. Участковым инспектором ведется постоянная профилактическая работа. Результаты есть. Но все-таки остро стоит проблема самогоноварения и нарушения правил содержания домашних животных. Администрация сельсовета будет активно работать в этом направлении вместе с участковым инспектором.

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА
Скажу о работе администрации сельсовета. Администрация сельсовета уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Ни одно обращение не осталось без ответа.
Вся работа администрации была направлена на благо людей. Иначе нельзя. Само поведение людей заставляет нас работать лучше.. Жители сельсовета- серьезные, ответственные люди, умеют трудиться и о недостатках говорят открыто. Население принимает активное участие в общих делах.
В отчетном году была проведена большая работа по реализации 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Администрация сельсовета наделена полномочием по совершению нотариальных действий. За отчетный период зарегистрировано 100 нотариальных действий.
При администрации сельсовета работает комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. На особом контроле находятся семьи с детьми различных категорий, дети, находящиеся в социально- опасном положении. Таких семей 3, детей в них 5. Комиссия работает совместно с участковым инспектором с семьями, в которых существует угроза для жизни детей, работает с родителями, злоупотребляющими спиртными напитками.
Администрация сельсовета работает в тесном контакте с администрацией района, ее отделами, Центром занятости населения, центром социальной защиты населения, пенсионным фондом.
Хотелось выразить признательность, благодарность за понимание и поддержку аппарату администрации сельсовета, руководителям предприятий, учреждений, руководителям общественных организаций и населению за оказанную помощь и поддержку.
Муниципальная реформа-это не только реализация 131 ФЗ. Изменения постоянно вносятся и в Бюджетный Кодекс, в Налоговый Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Осуществляется реформа жилищно- коммунального хозяйства., над реализацией которой придется работать.
В целях дальнейшего социального и экономического развития сельсовета, повышения благосостояния населения администрации сельсовета, органам местного самоуправления поселений необходимо сосредоточить усилия на следующих направлениях:
- на повышении доходности сельскохозяйственных предприятий, за счет повышения эффективности выращивания сельскохозяйственных культур, роста продуктивности животных, оптимизации форм реализации продукции, дальнейшем росте среднемесячной заработной платы;
- на продолжении газификации населенных пунктов сельсовета, а также организаций бюджетной сферы, улучшении жилищно-коммунального обслуживания населения, повышении энергетической эффективности;
- на росте объемов жилищного строительства;
- на ремонте и строительстве автодорог общего пользования, улучшении транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
- на дальнейшем повышении качества образования, развитии и внедрении различных форм дошкольного и дополнительного образования;
- на повышении качества муниципального управления за счет:
а) расширения информационной открытости деятельности администрации сельсовета, в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий, оптимизации оказания муниципальных услуг.
б) совершенствования программно-целевых принципов при формировании расходов бюджета.

ЗАДАЧИ НА 2014 ГОД
В 2014 году перед администрацией сельсовета стоят следующие задачи:

1.Основное направление- решение жизненно- необходимых проблем населения.
2.Работа над увеличением доходной части бюджета за счет полноты сборов налогов и внимательного отношения к расходной части бюджета.
3.Повышение качества предоставления услуг населению.
4.Благоустройство населенных пунктов сельсовета (уличное освещение, вывоз бытовых отходов).
5.Профилактика правонарушений.
6.Организация культурного досуга населения, повышение активности и творческой деятельности молодежи. Воспитание у подрастающего поколения патриотизма и гражданственности.
7.Реализация жилищно- коммунальной реформы с привлечением к этой работе жителей сельсовета.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.