О принятие в первом чтении проекта решения «О бюджете Землянского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и об основных характеристиках бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


45.5 Кб
скачать

58 от 29.11.2019

 

 

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН

ЗЕМЛЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(шестой созыв – заседание пятнадцатое)

Р Е Ш Е Н И Е

29 ноября 2019 г. п. Землянский № 58

О принятие в первом чтении проекта решения «О бюджете Землянского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и об основных характеристиках бюджета сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Рассмотрев представленный главой сельсовета проект решения «О бюджете Землянского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,

Землянский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Принять в первом чтении проект решения Землянского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Землянского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и об основных характеристиках бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Землянского сельсовета на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3971,4 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3264,5 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 706,9 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 625,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3971,4 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики бюджета Землянского сельсовета на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3998,6 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3291,1 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 707,5 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 625,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3998,6 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 83,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

4. Утвердить основные характеристики бюджета Землянского сельсовета на 2022 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 4012,1 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 3301,5 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 710,6 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 625,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 4012,1 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 165,1 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Землянского сельсовета на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

5. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Землянского сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджет Землянского сельсовета.

7. Установить, что поправки, вносимые субъектами правотворческой инициативы по расходам бюджета Землянского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Землянского сельсовета, представляются в постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению Землянского сельского Совета народных депутатов не позднее 15 декабря 2019 года.

8. Постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению (Иванова Г.А.) рассмотреть поправки, представленные в соответствии с п.7 настоящего решения, подготовить проект решения Землянского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Землянского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и о распределении расходов бюджета Землянского сельсовета по ведомственной структуре расходов и внести его на рассмотрение Землянского сельского Совета народных депутатов.

9. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

10. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Землянский вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в сети «Интернет».

Глава сельсовета А.Н.Шальнев

Дата создания: 30-11-2019
Дата последнего изменения: 30-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.