Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов границ земельных участков»


2.5 MБ
скачать

Утв. пост № 43 от 29.09.2010

Приложения

Утверждено

Постановлением администрации

Землянского сельсовета от 29.09.2010г. № 43

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов границ земельных участков»

 

1. Общие положения

1.1.      Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по согласованию проектов границ земельных участков, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков".

1.2.      Предоставление муниципальной услуги "Предоставления муниципальных помещений специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации;

 Земельным кодексом Российской Федерации;

 Федеральным законом от 04.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 17.04.2006 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

 Уставом Землянского сельсовета, решение Землянского сельского Совета народных депутатов от 30.05.2005г. № 32 ( с последующими изменениями и дополнениями).

 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Землянского сельсовета, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.      При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

 Департаментом имущественных и земельных отношений Тамбовской области;

 администрациями муниципальных образований;

 территориальным отделом  Управления Роснедвижимости по Тамбовской области;

 ФГУ «Земельная кадастровая палата»;

 Отделом управления Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области.

1.4.      Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1.      Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1.      Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

 непосредственно в администрацию Землянского сельсовета;

 с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

    Уставом Землянского сельсовета, решение Землянского сельского Совета народных депутатов от 30.05.2005г. № 32 ( с последующими изменениями и дополнениями).

2.1.2.      Местонахождение администрации Землянского сельсовета

Адрес: ул. Центральная п. Землянский,  д. 15, 393333,
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 36-6-33.
Интернет-сайт: http://www.//r53.tamdov.gov.rv/6143/6143.html/.
Адрес электронной почты: ss03@r53. tamdov.gov.ru

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

2.1.3.      На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

 извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

 блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

 основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.4.      При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

 наименование администрация Землянского сельсовета;

 должность;

 фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.1.5.      При устном обращении граждан специалист администрации Землянского сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации Землянского сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

 изложить суть обращения в письменной форме;

 назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.6.      Специалист администрации Землянского сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7.      Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.2.      Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1.      Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами  администрации Землянского сельсовета,

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрации Землянского сельсовета,

2.2.2.      Основными требованиями при консультировании являются:

 актуальность;

 своевременность;

 четкость в изложении материала;

 полнота консультирования;

 наглядность форм подачи материала;

 удобство и доступность.

2.2.3.      Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 времени приема и выдачи документов

 сроков исполнения муниципальной услуги;

 порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.4 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.2.5 Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:        

 акт согласования проекта границ земельного участка;

 информация (в форме письма);

 отказ в согласовании проекта границ земельного участка.

2.4 Обращение за предоставлением муниципальной услуги

2.4.1 Согласование проекта границ земельных участков, осуществляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:

 органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;

 иным физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

2.4.2 Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию Землянского сельсовета.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

2.5 Требования к документам

2.5.1 Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.5.2 К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся

 паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),

 справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,

 справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

 копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

 иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.6 Перечень документов

2.6.1 В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

 заявление на согласование проекта границ земельного участка;

 план границ земельного участка;

 акт согласования земельного участка;

 правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);

 правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).

2.7 Обязательства в отношении графика (режима) работы

2.7.1 администрация Землянского сельсовета осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8-00 по 12-00 часов.

2.8 Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.8.1 Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

2.9 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1 Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя (муниципального учреждения) о предоставлении муниципальной услуги, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

 спор по согласованию проекта границ земельного участка;

 недостоверность предоставленных сведений;

 представленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.

2.9.2 Отказ в приеме документов не допускается.

2.10.  Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 информационными стендами;

 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.11.  Требования к местам ожидания

2.11.1 Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2 Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.11.3 Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4 Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.12.  Требования к местам приема заявителей

2.12.1 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

 номера и названия кабинета;

 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

 режима работы.

2.12.2 Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.3 Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.4 Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.12.5 При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

3. Административные процедуры

 

3.1 Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;

 передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка;

 проведение экспертизы заявления с документами;

 согласование проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;

 информирование заявителя о том, что документы готовы;

 регистрация акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;

 внесение записи о факте выдачи (отправки) согласовании проекта границ.

3.2 Консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами.

3.2.1.Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка.

3.2.2.Специалист, ответственный за согласование проекта границ земельного участка:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:

- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

- проверяет наличие представленных документов.

3.2.3.В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.

3.3 Прием и регистрация заявления с документами.

3.4.1.Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.

3.4.2.Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации района (далее - база данных системы документооборота);

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.

3.4.3.Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

3.4 Передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.

3.4.1.Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

3.4.2.Заявление с документами поступает к начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и экономике администрации муниципального района, и передается под роспись специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.

3.4.3.Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 мин.

3.5 Проведение экспертизы заявления с документами.

3.5.1 Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

3.5.2 Специалист, ответственный за согласование проектов границ земельных участков, проводит экспертизу:

- заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,

- соответствия прилагаемых к нему документов.

При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.

3.5.3 Подготовка проекта акта согласования проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

3.5.4 Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

3.5.5 Специалист, ответственный за подготовку акта согласования проектов границ земельных участков, после проведения экспертизы согласовывает проекты границы земельных участков, готовит письмо с информацией - в двух экземплярах либо сообщение об отказе в согласовании границ земельного участка - в двух экземплярах (Приложение № 4).

3.5.6 Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

3.5.7 Согласование проектов границ земельных участков, письма или сообщения в согласовании границ земельного участка.

3.5.8 Основанием для начала действия является подготовленный проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

3.5.9 Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации согласования проектов границ земельных участков, проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, начальнику правового отдела, на рассмотрение уполномоченному заместителю главы администрации района и на подписание главе администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

 

3.6 Регистрация актов согласования проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

3.6.1 Основанием для начала действия является акт согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

3.6.2 Подписанный акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции).

3.6.3 Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

-проставляет в акте согласования проекта границ земельного участка, письме или сообщении об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исходящий номер и дату;

- подшивает второй экземпляр акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка в дело;

- передает акт согласования проекта границ земельного участка специалисту, ответственному за выдачу документов.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

 

3.7 Информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить акт согласования проекта границ земельного участка.

3.7.1 Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи акта согласования проекта границ земельного участка.

 

3.8 Внесение записи о факте выдачи (отправки) акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе.

3.8.1 Основанием для начала действия является акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.

3.8.2 Специалист, ответственный за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, писем или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка:

- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

-фиксирует факт выдачи заявителю акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка путем внесения соответствующей записи в журнал учета актов согласования проектов границ земельных участков или журнал учета писем и сообщений об отказе в согласовании проектов границ земельных участков;

- либо акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

3.8.3 Специалист, ответственный за согласование проектов границ:

- соблюдение сроков и порядка согласования проектов границ земельных участков, установленных Административным регламентом;

- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;

- правильность оформления акта согласования проекта границ земельного участка.

3.8.4 Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, установленных административным регламентом;

- правильность внесения записи в базу данных системы документооборота;

правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.

3.8.5 Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, установленных административным регламентом;

- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;

- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации сельсовета осуществляется руководителем администрации сельсовета.

4.2 Специалист администрации сельсовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3 Специалист администрации сельсовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.4 Специалист администрации сельсовета,  ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.5 Специалист администрации сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.6 Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета,  закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации сельсовета, проверок соблюдения и исполнения специалистами  администрации сельсовета,  положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.8 Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.9 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.10.  По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель администрации сельсовета.

4.11.  осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.12.  Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных руководителем администрации сельсовета.

4.13.  приказов.

4.14.  Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.15.  Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.16.  Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.17.  Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем администрации сельсовета.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета,  а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

5.2.в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю руководителя администрации сельсовета.

 в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5.3 Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

 фамилия, имя, отчество заявителя;

 почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

 наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

 существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.4 Дополнительно могут быть указаны:

 причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

 обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

 иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

 копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.5 Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6 Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.7.Поступившая к должностному лицу администрации сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.8 Должностные лица администрации сельсовета:

 обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

 вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

 по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовета правилами документооборота.

5.9 Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации сельсовета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10 В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11 В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

5.12 Ответ на жалобу подписывается руководителем администрации сельсовета или заместителем руководителя сельсовета.

5.13 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.14 Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов границ

земельных участков»

 

Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги

 

Наименование
органа   
местного самоуправления

Почтовый 
адрес

Контактный
телефон

e-mail

Часы работы

Администрация Землянского сельсовета    

 

393333 Тамбовская область Инжавинский район п. Землянский, ул. Центральная, д. 15

36-6-33

 

Понедельник -           
Пятница 8 - 12
Обеденный     перерыв
12 - 13       


Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов границ

земельных участков»

 

 

 

                                                     

Главе администрации ___________________Землянского сельсовета Тамбовской области    

______________

 

от ___________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица)

______________________________

______________________________

                                                        (Данные паспорта/ Юридический адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование проекта границ земельного участка

 

Прошу согласовать границы земельного участка, общей площадью ___ кв. м., расположенного по адресу: __________________________________________

(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)

_______________________________________________________________

 

Согласование проекта границ земельного участка необходимо для __________________________________________________________________.

(организация, куда необходимо представить акт согласования границ земельного участка)

 

 

 

 

 

Руководитель организации     _______________________ Ф. И. О.                      

                  (подпись)

«___»______________20__ г.

                                                                          

 Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов границ

земельных участков»

 

 

 

Блок-схема предоставление муниципальной услуги «Согласование проектов границ

земельных участков»»

 

 

 

  1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
  1. 2.      Прием и регистрация заявления и документов
  1. 3.      Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
  1. 4.      Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю

 

 


Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов границ

земельных участков»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

_________________________  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

       
       
 

_______________№ ______________

 

На №_______  от____________

 

 

 

Руководителю

____________________________

наименование юридического лица

___________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

____________________________________

адрес

 

 

 

СООБЩЕНИЕ

об отказе в согласовании проекта границ земельного участка

 

На Ваш запрос администрация __________________ муниципального района Тамбовской области сообщает, что согласовать проекты границ земельного участка _________________________________________________________________

(место нахождения объекта)

 

не представляется возможным, поскольку _______________________________________________________________

(указывается причина)

 

_________________________________

(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя

Телефон

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.